logo
 
?

igrovoy777 зеркало от блокировки

Медиа-коммуникационный союз, объединяющий крупнейших медиа- и телеком-игроков страны, готовит целый пакет мер для борьбы с пиратскими ресурсами.

Речь идет как об упрощении блокировки «зеркал» сайтов, так и о лишении пиратских ресурсов возможности зарабатывать на рекламе Медиа-коммуникационный союз подготовил предложения по поправкам в законопроект о блокировке «зеркал» пиратских ресурсов, сообщил президент организации Павел Степанов на мероприятии в пятницу, 28 апреля, передает корреспондент РБК.

В частности, организация предлагает уточнить само понятие «зеркало».

«Я сторонник формулировки «сходный до степени смешения», — рассказал Степанов.

Кроме того, союз считает, что необходимо обсуждать вопрос, связанный с судебной процедурой.

«Мы хотим, чтобы можно было блокировать зеркала до момента, когда принято решение о вечной блокировке основного сайта.

Чтобы обеспечительные меры распространялись и на копии», — пояснил глава Медиа-коммуникационного союза.

17 марта Госдума приняла разработанные Минкомсвязью поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Гражданский процессуальный кодекс, в которых вводится понятие «производный сайт в сети интернет» (зеркало) и определяется порядок блокировки подобных ресурсов на основании обращения правообладателей в Мосгорсуд и его соответствующего решения. В Медиа-коммуникационный союз входят крупные медийные и телекоммуникационные компании: Национальная медиа группа, «СТС Медиа», «Газпром-Медиа», МТС, «Вымпел Ком», «Мега Фон», «Ростелеком» и др.

Идеи союза ранее легли в основу законопроекта об ограничении иностранного участия в онлайн-кинотеатрах.

Помимо блокировки Медиа-коммуникационный союз ищет и другие способы борьбы с пиратским контентом, рассказал Степанов.

Участники союза обсуждают введение информирования о легальности ресурсов, размещения специальных заставок на заблокированных сайтах, которые будут перенаправлять пользователей на легальные сайты и другие меры.

Глава союза напомнил, что, по данным различных исследований, пользователи зачастую не осознают, какой контент они смотрят — легальный или пиратский.