logo
 
?

обзоры казино официальный сайт

Получила известность во время событий 19—21 августа 1991 года — «Эхо» было одной из немногих радиостанций, которые выступили против ГКЧП в первые дни.

Постановление ГКЧП № 3 о приостановлении деятельности радиостанции теперь расценивается руководителями «Эха» как высокая государственная награда.

По словам главного редактора Алексея Венедиктова, спецслужбы несколько раз предпринимали попытки отключить радиостанцию от эфира, но её сотрудникам удалось соединить студию с передатчиком через телефонную линию и продолжить вещание.

По объёму ежедневной аудитории (согласно данным «Комкон» за март 2012 года) «Эхо Москвы» была самой популярной радиостанцией Москвы, опережая «Авторадио» и «Русское радио».

По данным TNS Global за февраль-апрель 2012 года Эхо Москвы также являлась лидером, опережая Радио России и Радио Шансон.

Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит Газпром-Медиа Холдингу, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. «Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.

Статут (устав организации) «Эха Москвы» предписывает, что редакционный курс может определяться исключительно главным редактором. По поводу оппозиционности главный редактор Венедиктов сказал: «Мы не оппозиционное радио, мы информационное радио — раз. «Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное эфирное вещание в более чем 40 городах России, СНГ, США и стран Балтии.

«Эхо Москвы» проводит потоковое (стримовое, онлайн) интернет-вещание с шириной полосы от 32 до 160 Кб/с.

«Эхо Москвы» за свой счёт (с помощью российских спутниковых операторов «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс») передаёт сигнал в цифровой кодировке до наземного принимающего оборудования регионального вещателя через спутники связи Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет приблизительно 900 тыс.

Человек и около 1,8 млн в остальных регионах России.

Потенциальная аудитория слушателей на сентябрь 2011 года составляет 46,835 млн человек.

С октября 2010 года по октябрь 2011 года аудитория радио только в Москве увеличилась почти на 90 тыс. Еженедельная аудитория в Москве — около 2 млн человек, а в российских регионах в целом — около 7 млн человек.