размер шрифта

Ремонт и обслуживание домофонов

Вы установили домофон на новую дверь подъезда и почувствовали, насколько комфортнее стала жизнь. На лестнице стало чисто, тихо и спокойно. Однако, гарантийный срок закончился, и встал вопрос: как быть дальше? Домофон — сложное техническое электронное устройство, состоящее из большого количества различных блоков, каждый из которых может выйти из строя как в результате собственного износа, так и в результате вандализма. К тому же, блок вызова домофона (его главная и центральная часть) работает в очень тяжелых для электронного изделия условиях большого перепада температур, высокой влажности и постоянной вибрации. Периодически возникают различные сервисные задачи: установить дополнительный абонентский пульт, запрограммировать электронный ключ, заменить входной код (если он установлен в блоке вызова). Как показывает опыт и статистика, хорошо, надежно и долговечно работает только тот домофон, который регулярно и квалифицированно обслуживается, в противном случае система быстро выходит из строя. Для обеспечения надежной работы смонтированного оборудования компанией «Невская крепость» была создана специальная Сервисная служба. Для оперативного решения возникающих задач и удобства Заказчиков нами было создано два Сервисных центра — в Санкт-Петербурге и Колпино.

Фирма «Невская крепость» производит ремонт и обслуживание домофонов и видеодомофонов ведущих производителей: Элтис, Визит, Техком, Цифрал, Метаком, Raikmann в Санкт-Петербурге, Колпино, Пушкине, Павловске, Тосно, Петергофе, Сестрорецке, Всеволожске и других пригородах.

Приоритетной задачей сервисного центра является поддержание полной работоспособности Вашего домофона в течение многих лет.

Состав домофона:

  1. блок вызова
  2. считыватель электронных ключей (как правило, встроен в блок вызова)
  3. электромагнитный замок
  4. дверной доводчик
  5. кнопка «Выход»
  6. коммутатор
  7. квартирные абонентские устройства (аудиотрубки)
  8. электронные ключи.

Также составной частью домофона можно считать входную дверь, на которой он установлен, так как от ее качества во многом зависит надежная и долговечная работа домофона.

Кроме обслуживания и ремонта домофонов, компания «Невская крепость» также обслуживает различные системы безопасности: видеонаблюдение, пожарные сигнализации, охранные сигнализации, автоматические ворота, турникеты, шлагбаумы, системы контроля доступа.

По всем видам ремонтных работ существует две формы взаимодействия Заказчиков и Сервисной службы: абонентское обслуживание и разовые ремонтные работы с оплатой произведенных работ «по факту». Каждый Заказчик выбирает такую форму договора, которая ему наиболее удобна.

На данный момент наша компания предоставляет все возможные формы обслуживания и виды оплаты.

Обилие предложений по обслуживанию слаботочных систем, различные условия предлагаемого сервиса заставляют сегодня задуматься многих жителей города: а стоит ли по инерции продлевать договор с обслуживающей компанией, не сумевшей проявить себя. Мы стали замечать, что многие прогрессивные горожане и председатели ЖСК и ТСЖ, управляющие компании требуют повышенной ответственности обслуживающих организаций за свою работу. Если сервисная компания не готова соответствовать требованиям, предъявляемым ей заказчиком, они без колебаний выбирают другую, более профессиональную компанию. Десятки и сотни новых обращений в наше предприятие за лучшими условиями обслуживания — этому свидетельство.

В состав Абонентского центра входят: диспетчерская служба, бригада текущего обслуживания, бригада оперативного ремонта, отдел технического контроля и качества, бригада модернизаций и усовершенствований, производственно-ремонтный цех, отдел снабжения.